среда, 16 июня 2010 г.

Как улучшить зрение дома? (три способа)

Как улучшить зрение тремя способами
1. расслабить цилиарную мышцу, т.е. в нормальном глазу это соответствует фокусировке на бесконечность, изображение точно на сетчатке. но если глаз патологически вытянут, то вдаль всегда видно плохо. если повезет 2-3 дптр можно снять

2. изменив длину глаза (ПЗО). Шарлатаны типа Жданова и т.д. утверждают что глаз укоротится, если расслабить все 6 мышц глаза, это наглая ложь. если мышцы и удлиняют глаз, то их влияние невысокое. короче - задача почти невыполнимая

3. улучшив проходимость нервных импульсов от сетчатки по зрительному нерву по зрительному пути и до подкорковых центров зрения, расположенных в затылке.

Я занимаюсь улучшением зрения с 2007 года. могу с уверенностью сказать что метод Бейтса, Жданова и т.д. бесполезны, никакого влияния на длину глаза нет (т.е. базовая близорукость не убирается, максимум снимается спазм аккомодации) из них можно брать только пальминг и соляризацию, остальное - бесполезно

Лично я применяю иглоукалывание и прогревание полынными сигарами точек, связанных с глазами. Результат пока скромный (по сфере - без изменений, по цилиндру - снижение на 2 дптр, подтверждено измерением на рефрактометре с циклоплегией).

p.s. Если хочешь улучшить зрение, забудь про метод Бейтса, метод существует с 1920 года, до сих пор никто не восстановил (нет документальных подтверждений проверки в кабинете офтальмолога. при этом сторонники этой теории сидят во многих группах и впаривают другим методику, хотя сами не смогли)

9 комментариев:

  1. Бред. Я смогла улучшить зрение методом Бейтса и Жданова с -4 до -2 и продолжаю работать. Прогресс есть, особенно когда перестаю лениться. Сохранились даже справки предыдуших лет (рецепты на очки), последняя справка из клиники Федорова, где говорится, что у меня -2.5 оба глаза, хотя до этого левый видел гораздо хуже!Врач из этой клиники не поверил, что у меня раньше был бОльший минус, а старые спривки мои и смотреть не стали, т.к. сказали - они не из нашей клиники и верить мы им не будем!

    Причем форма глаза действительно меняется в процессе восстановления.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. А я на этой странице очень много интересного для себя нашел. И полезного - о работе глаза

    ОтветитьУдалить
  4. Иглоукалывание и прижигания больше на шарлатанство смахивают. Методу Бейтса больше верится. Если глаза стали хуже видеть от их неправильного использования, почему бы им не восстановиться от упражнений?

    ОтветитьУдалить
  5. а как на счёт того что (как утверждает Жданов) сам Бейтс имел зрение -20 !!! ему врачи говорили что он на всю жизнь останется без зрения , однако он разработал собственную методику и в конечном щёте у него было где-то около - 2, у Жданова спрашивали почему-же прошло столько времени а он не разработал новые более эффективные упражнения, он отвечает: Да кто я такой! У меня всего минус 2 было и ссылается какрас на эти данные что я написал выше. На самом деле Жданов знает о более эффективных методах но молчит и не хочет писить книгу, т.к. он щитает что он некто со своим -2.
    Я востанавливаю зрение по Жданову и есть результаты!

    ОтветитьУдалить
  6. Короче, главное верить в результат, и не важно каким способом ты этого достигнешь ))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с комментаторами, главное верить, это во первых, а во вторых, я сама по лекциям Жданова улучшила зрение с -6,5 до -3,5, также есть документальные подтверждения>>>

    2003год http://www.ljplus.ru/img4/s/v/svettik144/rezyltaty2003.jpg

    2010год http://www.ljplus.ru/img4/s/v/svettik144/resultaty2011.jpg (причем тоже с показаниями рефрактометра и циклоплегией)

    Сейчас добавила ещё метод Воли, полное расслабление организма, прививаю правильные привычки зрения, по ощущениям зрение ещё лучше сейчас, на этой неделе пойду проверять.

    Светлана Чернышева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю,что восстановить зрение в наших силах. Глазам нужен отдых и гимнастика ,главное не лениться и тогда точно будут результаты))) я использую отличную методику, которую нашла в интернете http://c.cpa1.ru/3b5p
      Пью витаминки для глаз и делаю упражнения!Мне помогает просто замечательно!!)))
      Надеюсь,что она вам тоже поможет. Желаю успехов!

      Удалить
  8. Было бы хорошо, если бы можно было восстановить зрение упражнениями, травами, расслаблениями, диетами и т. д. Но верится в это с трудом. Не видела еще ни одного человека и не слышала ни об одному человеке, восстановившем или хотя бы улучшившим зрение подобными способами. Это годиться разве что для профилактики ухудшения зрения. Сама что-то когда-то давно пробовала из Бейтса, не получилось ничего, к сожалению.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails