воскресенье, 20 июня 2010 г.

Рассказ про коррекцию - лазерная коррекция зрения отзыв Часть 1.

Врач (главный врач , хвалят мужика в Инете, поэтому шла к нему)
Исходное зрение -1,75 на оба глаза. Небольшая миопия, мешающая жить полноценно - за компом в очках, на улице в очках, в машине в очках. В результате ела только без очков.
Первый мой визит в клинику был 13.12.

Меня проверили с закапанными, с не закапанными глазами на 6 аппаратах, плюс таблички, картинки и пр. Обнаружили дистрофию сетчатки (ПВХРД). В общем с этим диагнозом без предварительной барьерной коагуляции коррекцию делать мне не стали.

Дальше пару дней выбивала из Альфастрахования (с тех пор ненавижу эту контору) сделать мне коагуляцию по страховке. Поняла, что это бесполезно - девочки на телефоне тупо твердили мне, что "Лечение миопии в ДМС не входит". Убедить их, что к миопии коагуляция не имеет никакого отношения у меня не удалось. Пошла делать платно в Центре диабетологии на Сикейроса. БОЛЬНО!!!!

Через 2-3 недели нужно было проверить сетчатку и делать коррекцию. 3-января я съездила в Меди, меня бесплатно осмотрели, разрешили делать хоть завтра. Чем я и воспользовалась. Главное, не пить 48 часов до операции, поэтому 3-го операции не проводились :).

Операция была назначена на 16.30. В 16.40 я закончила подписывать договор и расплачиваться (кстати, в 18.00 я была уже дома на Гражданке), меня отвели в предоперационную. Надели шапочку, закапали в глаза кучу всякой гадости, объяснили, что и как будет происходить, что надо смотреть прямо и не дергаться.

Пришел врач. В операционной в это время 3 человека готовили под меня лазер. В общем по сравнению с коагуляцией операция - это просто цветочки понюхать. Самое неприятное - это когда вставляют пружинку - векорасширитель и ... я не знаю че там такое, но по звуку и ощущениям мне показалось, что мне бреют ресницы . А там смотришь на зеленую точку и все, немного пахнет паленым. Потом льют в глаза водой.

Вся манипуляция заняла минут 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails