пятница, 25 июня 2010 г.

LASIK или Как я проходила операцию (продлжение)

Завели меня в кабинет за железными дверями, где стояли белые кресла и ОН - LASIK, эксимерный лазер нового поколения. Жаль картинку показать не могу.

Меня положили на большое кресло и как гусеничку продвинули вперед. Далее происходили манипуляции, о которых лучше не рассказывать, скажу лишь только одно, запихали мне в глаза пару каких то приборов, промыли, навели лазер и запахло паленым.

Сердце было отдельно от моего тела, потому что так биться в груди оно не могло. Потом свет на мгновение потух и снова появился. Один глаз был готов. Со вторым проделали тоже самое и я почувствовала, что начинаю терять сознание, ноя же сильная, собралась.

Доктор сказал, что просто я очень эмоциональная. ВСЕ закончилось и меня снова как гусеницу вытащили из под аппарата. Медсестра довела меня до коридорчика, где я сняла операционную робу и я САМА пошла до гостиницы, поднялась на третий этаж и спала весь день как сурок, в промежутках капая капли и кушая.

Первые четыре часа глазки резало, они ужасно слезились, их было не открыть, но со временем все наладилось.

Ночью я сидела у окна смотрела на звездочку которая сияла на небе и наблюдала за окнами дома напротив и думала: Каждый живет своей жизнью и никому нет дела до того, что происходит с ними рядом, в данную минуту. Утром врач сказал, что все просто прекрасно и я поехала домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails