понедельник, 21 июня 2010 г.

Мой отзыв - коррекция зрения отзывы. Часть 2.

Первая часть по моему отзыву как работает лазерная коррекция зрения.

После нее перед глазами еще полчаса висит туман. Сразу после операции меня отвели в комнату отдыха. Никакого песка в глазах, ничего. Надо было просто часто моргать, я моргала. Мне сказали, что надо показаться на сл. день, записали и отпустили.

Весь вечер не могла находиться в освещенном помещении, и только - светобоязнь. С утра съездила проверилась, сторочку с номером 1.0 и я увидела самостоятельно. Мне сказали, что все супер, но месяц нельзя - фитнес, баня, басеейн и пр., что может случайно воткнуться , попасть в глаз. Глаза пока не крашу, волосы мою аккуратно, стараюсь не подметать, не находиться рядом с пытью. Любая простуда в теч. месяца опасна - надо беречься.

И еще. На сл. день нереально работать за компом. Видно вблизи плохо.

По поводу Эксимера. В эксимере цены ниже. Но! Там осмотр не входит в стоимость, плюс если обнаруживают астигматизм (а это практически всегда!), то ценник вырастает в 2 раза, а также надо 800 р заплатить за анализы. И , говорят, очереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails