вторник, 22 июня 2010 г.

Моё новое зрение. Операция LASIK Отзыв

Не буду делать долгих вступлений. Из названия видно, о чем пойдет речь. Расскажу вам свои впечатления. Я всегда завидовала белой завистью людям, у которых идеальное зрение, у меня же такового не было. Вот я и решилась на лазерную коррекцию зрения.

Из всех клиник друзья и знакомые советовали клинику Святослава Федорова. Во вторник мне сделали диагностику зрения, разрешили делать лазерную коррекцию. Кстати, мне попался очень приятный доктор, зовут Качанов Андрей Борисович, он и делал мне операцию уже на следующий день. Он посоветовал выспаться, хорошенько позавтракать и приходить только в хорошем настроении.

В день операции настрой был боевой, взяли кровь на анализ и сказали ждать вызова на операцию…О, Боже это подобно ожиданию на экзамен, когда не готов к предмету, чем больше ждешь, тем больше нервничаешь, я себя так взвинтила, что хотела уже сбежать!! Но было поздно, меня вызывают и уводят… Меня переодели в стерильную одежду и вот этот страшный стол, у меня даже ноги подкашивались, все, что было дальше, как страшный сон!

Кстати, если решитесь на такое мероприятие, обязательно прочтите Краткое пособие, которое вам выдадут вместе с вашей картой. Тогда вы будете морально подготовлены, с тем, что будет с вами происходить. Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен! Дальше стращать вас не буду, мне было самой очень страшно, потому что вы всё видите, что делают с вашими глазами! 10 минут и всё – вы свободны! Добро пожаловать в мир зрячих!

После операции lasik конечно будет немного неприятно, нужно сразу одеть солнечные очки и возможно будут течь слезы. Но на следующий день вы будете себя уже отлично чувствовать.
Теперь правда нельзя краситься 3 недели.

P . S . Самое мерзкое было – это запах паленого мяса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails