суббота, 19 июня 2010 г.

Какие выбрать капли для глаз?

Если кто пользуется каплями для глаз, что порекомендуете. Интересует от сухости и раздражения.

мне порекомендовали Видисик для увлажнения глаз. Я долго мучалась с проблемой "застрявания" глаз. Оказалось они пересыхали. Часто на уроках чувствовала, что моргаю одним глазом, это скорее всего удивляло окружающих, но это одна проблема, боль, которую при этом я испытывала, просто невыносима! зато сейчас все в полном порядке!

Как-то капала Визин, потом поняла, что капли не только в глазах, они попадают во весь организм через глаза - фигово как-то было и вообще бросила это. Просто если глаза "сухие" лучше несклоько раз позевать, и они увлажняются сами, а красные- лучше дать день отдыха, и все придет в норму.

Как вспомню как у меня болели глаза, и как они "застрявали", как я моргуть не могла, то я думаю, что для меня это был единственный метод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails