четверг, 24 июня 2010 г.

Лазерная коррекция зрения отзывы - Начало

Сначала была диагностика, мурыжили меня пол дня то там посмотрят, то тут, то покрутят, то повертят. Зашла я в клинику Федорова в 10 утра, а вышла в 15.00!

Потом назначили время и день лазерной операции на зрение. Я сказала, чем быстрее тем лучше, таким образом этим днем стал понедельник 14 го января 2008 года, прям в китайский новый год! Приехала я в назначенный день в клинику заплатила энную сумму , сдала кровь, купила капельки, поселилась на сутки в гостиницу и пошла ждать своей участи. Сказали, что в 13.00 меня вызовут. Сижу жду, пол часа, жду, час...

Бабки с дедками снуют, у всех глаукома, катаракта.... И тут, громким таким пронзительным голосом, МАКЕЕВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА и еще три человека, пройдите пожалуйста на операцию.

ВСЕ! Думала умру со страха. Нас одели в распашонки, дали большие бахилы, штаны и чепчик и мы пошли... Со мной еще была девочка, Яна, 22 лет и парень.

С Яной мы разговорились, у нее родственники делали такую операцию по иправлению, так что я чуть-чуть успокоилась. Снова сидим ждем, целых 20 минут прождали, телек нам включили...
Янку вызвали первую..., вышла она через пять минут, кивнула мне, мол все хорошо и ее увели переодеваться.

Я конечно самая последняя пошла, впрочем как всегда. И вот начинается самое интересное.... продолжение отзыва про лазерную операцию следует......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails