суббота, 19 июня 2010 г.

Астигматизм лечение

У меня астигматизм. Зрение стало ухудшаться в средних классах школы.

По собственной глупости отказывалась носить очки, результаты неутешительные. Стала видеть только хуже. Частенько случалось, что могла не поздороваться с кем-ниб, люди из-за этого обижались.

Некоторые перестали здороваться. А бывало и так, что я могла пройти мимо человека и не заметить его, полностью погрузившись в свои мысли!

Ситуация намного улучшилась, когда я начала носить линзы, действительно клевая вещь и так здорово видеть все вокруг! Все было прекрасно, правда, с недавних пор глаза у меня стали сильно уставать и краснеть.

В итоге я отказалась от ношения линз. Теперь по-прежнему хожу и взялась за лечение близорукости (-7 и -8)+астигматизм (1.5). Бейтс (100лет назад!), академик Жданов, Норбеков.

Три недели делал упражнения, слабо идёт, трудно, только левый глаз на 0.5 улучшился. Стала думать.

Решила сама подойти к решению задачи. Думаю, где болезнь. Глаза в принципе - здоровы, всё на месте - нервы, мышцы, хрусталик, сетчатка...

Болезнь сидит в эфирном теле, типо нервно-мышечные судороги, мышцы срабатывают криво, не ровно, не правильно. Эфирное тело сильнее связано и отражается с буддхиальным, куазальным и астральным телами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails