понедельник, 8 марта 2010 г.

Восстановление зрения без операции - методика Афонина И.Н.

18 вопрос: С какими проблемами зрения обращаются к вам люди, и как вы им помогаете?

- Сначала я считал, что помочь можно только тем людям, у которых нарушение аккомодации – близорукость, дальнозоркость, астигматизм и косоглазие. Я считал, что болезни глаз – блефарит, глаукома, катаракта нашей методикой помочь нельзя. Но пришли люди, которые скрыли от меня наличие подобных проблем, а потом обижались, почему я с такими заболеваниями не принимаю на этот курс, поскольку им лично помогло.
И вот у них значительно снизилось глазное давление, значительно лучше стали видеть глаза при катаракте. После таких заявлений, после такого опыта, без моего участия, я решил, что люди могут приходить и с этими болезнями. Это понятно, ведь если мы работаем со всем организмом, над восстановлением всей системы, то ничего удивительного, что частные проблемы, в том числе зрительные уходят.

Еще приходят люди с дистрофией сетчатки и зрительного нерва. Я вспоминаю одну девушку в Красногорске, она пришла с дистрофией зрительного нерва. Врачи сказали ей, что помочь ничем не могут и очки не корректируют такое зрение. Ну а я ей сказал, знаешь, если бы майский жук знал законы аэродинамики – он никогда не смог бы летать. Забудь о том, что тебе говорили врачи и начинай работать. Она прошла 2 курса и ее зрение стало значительно улучшаться. Мы ее так и прозвали «Майский жук».

19 вопрос: какие противопоказания есть для занимающихся по вашей методике?

-противопоказаний нет за исключением только что проведенной операции на глазах. Но даже в этом случае элементарный пальминг – закрывание глаз ладошками является показанием, ну а через некоторое время люди могут осторожно выполнять некоторые глазодвигательные упражнения, которые мы рекомендуем. Ну а восстановление позвоночника, правильное питание – это никому не противопоказано! Т.е. практически противопоказаний для занимающихся на наших курсах по нашей методике нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails