понедельник, 1 марта 2010 г.

Интервью с автором методики Афонным Игорем Николаевичем

1 вопрос: Игорь Николаевич вы начинаете новый курс по восстановлению зрения и здоровья. Он чем-то отличается от тех что вы проводили раньше?

- Конечно, отличается. Каждый курс отличается от предыдущего. Во-первых, потому, что получаем новые знания. Я получаю новые знания. Люди совершенно другие приходят, у которых совершенно другие запросы, другие вопросы. Поэтому одинаковых курсов, семинаров, собеседований, одинаковых лекций просто не может быть!

2 вопрос: Игорь Николаевич, а вы давно проводите такие курсы?

- 1992 года. Сначала я проводил курсы с 1-2 моими соратниками, которые приходили ко мне на курс по избавлению от алкоголя и табака. Т.е. с теми, кто практически прокурил и пропил свое зрение и свое здоровье, но, а затем я решил испробовать методику, которую в первую очередь проверил на себе – на других людях. И вот в 1992 году я стал проводить занятия с моими соратниками, которые стали моими друзьями, поскольку прошли курс и избавились от алкогольной и табачной зависимостей. Результаты были замечательными. Потом меня убедили провести большой семинар в г. Череповце в 96 году, правда, после того, когда эти семинары были апробированы в других городах: Ярославле, Нижнекамске и других. Там результаты были хорошие. И вот тогда я провел семинар в Череповце на базе отдыха «Рощино». В течение 6 дней с утра до вечера я рассказывал людям какие упражнения необходимы, какую теорию необходимо знать для того, чтобы помогать другим людям восстанавливать свое зрение. %0 человек, пройдя курсы по подготовке преподавателей поехали в свои города и по всей России и на Украине, и в Белоруссии, и на Алтае, и на Дальнем востоке стали проводить курсы по коррекции зрения

3 вопрос: Игорь Николаевич, а почему именно вы – педагог решили проводить такие занятия? Вы же не медик?

- Да, я не медик. Я – учитель. И поэтому я считаю, что нужно учить людей быть здоровыми и тогда не надо будет их лечить. Я проверил эту методику на себе, на своих близких, на друзьях, соратниках и оказалось, что обучение работает лучше, чем лечение. Когда человек знает, что нужно делать, когда он живет по формуле: знания х работу, результат он получает обязательно! В то же время мне пришлось изучать и медицинские технологии, и медицинскую терминологию. Так что мне пришлось поучиться и в Московском институте медико-социальной реабилиталогии, и в Ярославской медицинской академии. Я получил там свидетельства, потому, что это были краткосрочные курсы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails