суббота, 6 марта 2010 г.

Восстановление зрения по методике автора Афонина И.Н. - Интервью

14 вопрос: А после прохождения курса тоже надо заниматься?

- Я уже говорил, да, конечно! Зубы чистим, волосы моем, в баню ходим, ванны принимаем. Работа с глазами требует такого же постоянства, последовательности, как охрана собственного здоровья. Т.е. своим здоровьем, своими глазками надо заниматься постоянно. Это должно стать привычкой и ежедневной потребностью.

15 вопрос: У вас есть какие-то книги или методические пособия для занимающихся на курсах по восстановлению зрения?

-Да, я уже назвал 3 книги. Еще у меня есть книга для родителей и детей «Здоровый ребенок». Книга «Восстанови здоровье позвоночника». И есть очень интересное методическое пособие, которое получает каждый, кто приходит на наше занятия, на наши курсы. Там больше материала. Она появилась не случайно. А по просьбе учеников. Сначала мы записывали, а потом решили, что по методическому пособию проще, ведь писать могут не все, а приходилось писать много.

16 вопрос: Игорь Николаевич, у вас чаще всего групповые занятия. А сколько человек может заниматься в группе одновременно? И можно ли получив у вас консультацию, заниматься индивидуально?

- опять начну с конца. Да, можно заниматься индивидуально, но работа в группе намного эффективнее. И кроме того, работа в группе под руководством педагога-мастера всегда эффективнее. Я думаю, это пони мает каждый. В Группе может заниматься до 30, максимум 40человек. Поскольку наша задача – дойти до каждого. Для меня очень важна обратная связь. Это – раз, и второе – для меня важно не допустить дискредитации методики. Если я не вижу как человек работает, как я буду наставлять, проверять его работу, чтобы все было четко, чтобы все было правильно? Поэтому оптимально – 30 человек.

17 вопрос: Вы в другие города выезжаете, в частности куда и какие результаты у иногородних слушателей?

- результаты примерно такие же. Правда, в других городах нет постоянного офтальмолога, который проверяет зрение в начале и конце курсов. Я предлагаю после первого занятия сходить к доктору и проверить зрение, не сообщая, что вы будете ходить на курсы приезжего учителя. Потом после наших занятий и после самоконтроля по нашей методике вы можете сходить еще раз к тому же офтальмологу. И если он будет констатировать значительное улучшение зрения, то вы можете сказать о прошедших курсах, на которых зрение улучшилось, чтобы как можно больше офтальмологов узнали и использовали эту методику безмедикаментозного восстановления зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails