четверг, 4 марта 2010 г.

Восстанавливаем зрение без операции - Интервью с автором методики Афонным Игорем Николаевичем.

9 вопрос: Игорь Николаевич, а как часто вы проводите такие занятия в нашем городе?

- Стараюсь раз в месяц, потому, что много приглашений из других городов. Кто-то прочел мои книги по восстановлению зрения. Их у меня 3. Первая была написана совместно с В.М. Травинкой «Как прекрасен этот мир – посмотри!», затем «Тропинка к прозрению», потом «снимите очки за 10 занятий». Меня приглашают в другие города, но все-таки я люблю свой город Череповец и чаще всего провожу эти курсы здесь.

10 вопрос: Игорь Николаевич, а какие результаты получают люди, занимающиеся по вашей методике? Что они говорят? Что пишут? От чего вообще зависит результат?

- я уже сказал, результат зависит от добросовестного отношения человека, от степени зашлакованности организма. А результаты замечательные, а что пишут люди, вы можете прочитать в моих книжечках, которые я вам перечислил. Некоторые люди по окончании курса писали, что они даже не верили, что такое может быть без всяких лекарств, очков, линз, препаратов, аппаратов. Можно восстанавливать зрение самому простыми, обычными, ежедневными неизнурительными занятиями.

11 вопрос: Игорь Николаевич, а результаты работы ваши слушатели сами отслеживают или им кто-то помогает?

- Да. Мы разработали методику, по которой слушатели могут сами отслеживать результаты каждый день. Проверять насколько улучшилось у них зрение. В тоже время на второе и последнее занятия приходит врач офтальмолог и фиксирует результаты работы за эти 9 дней (с первой проверки зрения). Ну а потом мои слушатели могут приходить на каждую проверку прямо сюда и здесь отследить результаты уже самостоятельной работы. Т.е. у каждого слушателя раз в месяц есть возможность проверить зрение у нас в центре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails