среда, 3 марта 2010 г.

Как восстановить зрение без операции - Интервью с автором методики Афонным И.Н.

6 вопрос: А есть надежда у людей пожилого возраста? Что может остановить падение зрения или улучшить его хотя бы немного?
- раньше я считал, что у молодых восстановление зрения происходит быстрее. Для этого у меня были свои основания: у пожилых обычно зашлакован организм, у них больше болезней самых различных, нежели у молодых. Однако, сейчас я признаю, что я ошибался. На наших занятиях пожилые люди иногда значительно быстрее восстанавливают свое зрение, чем молодые. Хотя бы потому, что они более ответственно относятся к работе, к своему здоровью, нежели молодые. Поэтому у пожилых надежд должно быть не меньше, чем у молодых. Конечно, если с одинаковым напряжением сил, с одинаковой ответственностью – то у молодых зрение будет улучшаться быстрее. Но пока практика показывает, что пожилые не отстают, а в некоторых позициях быстрее восстанавливает свое зрение, чем молодые.

7 вопрос: Игорь Николаевич, а как относятся представители традиционной медицины к вашей методике?

- сначала, естественно, относились очень настороженно. С позиции «такого не может быть!». Сейчас сами традиционные медики-офтальмологи (по крайней мере, нашего города) отправляют к нам своих пациентов с такими словами: «Идите в клуб Оптималист – там делают чудеса, там вам помогут». И когда такой человек, которому еще и врач сказал, что ему здесь помогут, приходит с большой верой и видит результаты у других людей, то его зрение восстанавливается быстрее. Т.е. он с двух сторон получил подтверждение, а вера – важный фактор в практике восстановления зрения. Это один, я бы сказал, из важнейших факторов, в системном отношении к восстановлению зрения

8 вопрос: А сколько времени продолжается каждое занятие? И весь курс-семинар?

- каждое занятие продолжается от 2,5 до 3 часов с перерывами 10-15 минут. Это не является большой нагрузкой для слушателей. С 3-4 занятия все привыкают, т.к. у нас теория совмещена с практикой. Известно, что теория без практики мертва, а практика без теории – слепа. Мы совмещаем теорию и практику. Час - полтора – практическое занятие, и столько же – теоретическое занятие. Я рассказываю, объясняю, что дает то или иное упражнение. Весь семинар продолжается 10 дней. Это у нас традиционно. Некоторым слушателям бывает достаточно 4-5 дней для того, чтобы началось улучшение зрение. Но я настаиваю на полном прохождении курса. И обычно люди благодарны. А некоторым конечно, приходиться работать и после занятий. Впрочем, когда приходят и спрашивают меня: «А за 10 дней я восстановлю свое зрение?» я говорю: «точно не могу вам сказать Все зависит от вас. Кому-то достаточно 10 занятий, но если вы свое здоровье, свое зрение портили в течение жизни, значит надо добиться того, чтобы работа с глазками стала такой же привычной, как чистить зубы, расчесывать волосы.
Волосы можно заменить париком, зубы можно заменить протезами, а зрение ничем не заменишь! Поэтому работа с глазами должна стать привычкой и потребностью!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails