суббота, 27 февраля 2010 г.

Играет ли роль духовный (моральный) аспект на пути к исцелению зрения?

лечить зрение без операции


"Обиды, идеализации, претензии и осуждения себя и окружающих-над этим надо работать и это устранять, учиться принимать всё и прощать...Провести гигиену души:)" - с этим я солидарна, с подобной работой большинство людей и сталкивается, иначе человек просто станет рабом сложившейся ситуации (АД при жизни;)), просто его "зацепит" какой-нибудь аспект этого мира, который будет вечно сковывать все его движения, ежедневно поглощая тонны энергии, КОТОРУЮ он мог бы направить на ... что-нибудь созидающее и приятное
Естесственно, не живя в гармонии с миром, не то что зрение, танцевать нормально не научишься.

Хотя.. вечно эти исключения из правил.
Метод Павла Воли - посредством только моргания человек восстанавливает своё зрение. Я протестировал его "систему" - за два дня ежедневного 4-х часового моргания (утром два ,вечером два), сеогодня днем, со своего расстояния, глядя на свою таблицу я видел 8 (!) строчку. Хотя вчера только вторую
Эффект длился 4 часа. Видел людей с расстояния 150 метров. Восторг неописуемый, смешанный с "это я, как так?"
Зрение к вечеру плавно вернулось на вчерашнюю отметку.

Я не офтальмолог.. но я точно знаю что глазные яблоки у здоровых людей не такие большие как у людей с сильно ослабленным зрением, - я через веки легонько пощупал глазные яблоки.. ТЕ ЖЕ САМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ПОД ПАЛЬЦАМИ.

Не знаю, надо всё-же у тех кто восстановил зрение по его методике сходить к офтальмологу и макс полностью изучить глаз (рефрактомер и т.п) чтобы иметь факты изменилось ли глазное яблоко или нет.

Может из восстановивших по его методе люди обследуются и опопубликуют результаты исследований?

Под восстановлением зрения я понимаю это когда глаз имеет идеальную форму шарика и идеально видит как вдаль, так и вблизь.

Конечно, были такие случаи когда восстанавливали без всяких операций и упражнений зрение полностью, но на такое рассчитывать не приходится
Всё другое - рисковать я не намерен, пусть рискуют другие. По принципу "тише едешь - дальше будешь"

У меня есть подруга. Она восстановила зрение с минус 6 полностью за 6-7 месяцев. Форма глаза - изменилась. Видит и днём и ночью пли разных освещениях идеально, без всяких артефактов.

Всё возможно. В данном контексте я не вижу исключения. Физическими упражнениями мы может воздействовать на тело, но вот вопрос-над чем опять же мы работаем?над следствием?И вопрос-насколько этот эффект долговременный?...Я буду только рада, если физические усилия (регулярные моргания в данном случае) помогут полностью восстановить зрение-сама бы безумно радовалась-поскольку у меня самой где-то минус 3.5 и астигматизм. Но внутренняя причина останется, физическими упражнениями её не устранить...А если есть источник болезни - он будет неблагоприятно продолжать влиять на нас, наше здоровье, нашу жизнь и судьбу-пока мы его не обнаружим и не устраним. К тому же идеальное зрение - это не может быть целью жизни-Оно нужно нам ДЛЯ чего-то-это лишь средство на пути исполнения своего предназначения и личных задач в этой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails