среда, 17 февраля 2010 г.

-------------------

Девочки, хочу всем, у кого есть детки, вот что рассказать.

У меня заболел Санек, и врачиха в Ивангороде прописала нам антибиотик — амоксициллин (если я правильно прочитала) и фенкорол (это против всяких аллергий, которые антибиотик может вызвать). Ну а еще капли в нос и пр.

У нас был сильный насморк и в борнхах мокрота. Пришла врач на 5-ый день вечером, потому что заболел мой малыш перед праздниками 23 февраля, и 4 дня мы просидели дома в ожидании. К ее приходу Санек уже не мог даже говорить. Очень тяжело было, очень...

Когда я прочитала противопоказания, побочные действия и прочее, волосы дыбом встали. Ну как она — ВРАЧ — восьмимесячному младенчику такое прописывает??? Чтобы печень потом всю жизнь мы лечили после ее «лечения»? Или от аллергий страдали.

Короче, не важно, такое давать мы ему не стали. А стали мазаться кремом Тенториум (носик, грудку, легие, спинку, горлышко) и давать драже о-де-вит (для бронхо-легочной системы) и экстра-лор (носоглотка). Еще в носик эй-пи-ви капали (водный раствор прополиса). Все это гомеопатия, на основе пчелиной продукции. Это не просто НЕ антибиотики, это даже НЕ лекарства. Этот тенториум можно употреблять всегда — для поддержания иммунитета. Я почитала инфо на их сайте — и решила, что лучше это. Сначала, конечно, меня проконсультировали люди, которые уже пользуются тенториумом.

Девочки, результаты:
1. Через 4 дня использования мы приехали в Питер и вызвали врача, она нас послушала и сказала, что в бронхах чисто, долечивайте, мол, остаточные явления (насморк и горлышко чуть-чуть) и приходите на прием.
2. Мы еще 3 дня долечивались, потом для закрепления результата 4 раза в день делали это. Теперь по 2 раза принимаем драже для поддержания иммунитета.
3. Вчера сходили на прием к врачу — ребенок здоров!
Ну есть вообще разница: гомеопатия или антибиотики??

И я от Санька заразилась. У меня еще осложнение на уши пошло (первый раз в жизни). Тоже мазала кремом нос + горло + уши. На самом деле я сначала на себе, конечно, пробовать начала (перед тем, как ребенку делать). Все прошло, все отлично.

Поэтому, мамочки, рекомендую на полном серьезе. Можно не пичкать своих деток химией, а лечиться нормальными здоровыми вещами. А можно и не лечиться, а для профилактики иммунитет поддерживать.

Все. Надеюсь, кому-то поможет мой опыт. Пусть наши детки будут здоровы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails