пятница, 26 февраля 2010 г.

Как улучшить зрение и какие методы использовать?


У меня очки были на -2.
Я перепробовал много методов.

Начну с дырчатых очков. Помогало, действительно помогало, когда я их носил так, как было написано в инструкции, то есть на улице, регулярно, в солнечный день. (В саду носил). Зрение хоть и медленно, но исправлялось. Почему я не исправил его до конца? Да просто не хватило упорства! Вообще, я считаю, что упорство - необходимый элемент в достижении идеального зрения.

Теперь просто зарядка для глаз (то есть вертеть глазами вверх-вниз, влево-вправо). Тоже помогало, но ещё медленнее. Улучшение было настолько малым, что его можно было заметить лишь по тому, как резко я видел в очках, но без очков видеть номера машин всё ещё не мог. Сейчас читаю книгу Норбекова "Опыт дурака, или ключ к прозрению", и понимаю, что надо заново начать использовать этот метод. Можно вообще все методы использовать одновременно!

Метод отца. Папа говорил, что при хорошем освещении читал книги одним глазом, постепенно удаляя книгу от лица. Зрение восстановил с -3 до -1.5, но потом тоже забил и зрение упало обратно. Я пробовал его метод, но так как я в отличие от него читать не очень люблю, метод не прижился. Кстати, ещё он сказал, что однажды у него проверяли глаза и закапали какие-то капли (ну, вам наверное тоже их капали - мне тоже). Так вот, как только ему закапали, у него, как это бывает наверное у всех, сразу зрение раза в два ухудшилось, но, в отличие от всех, потом так и не восстановилось! Так что будьте осторожны у этих окулистов! (Да и вообще, к чертям этих окулистов, толку от них никакого, только очки вам выпишут посильнее, чисто чтобы отмазаться)

Теперь расскажу о том методе, который я использую сейчас. Сразу скажу о результатах. Я не ношу больше очков и могу увидеть всё, что захочу, но не всегда, а только в светлое время суток и тогда, когда поймаю проблеск острого зрения. То есть, это не совсем то, что ищут люди, когда говорят о методах восстановления, но это помогает здоровски. Очки в полной мере на начальном этапе метод заменить не может, но если позаниматься с энтузиазмом продолжительное время, то, думаю, он даст прекрасные результаты (хотя и эти уже ничего!). Номера машин с шестого этажа, доску, лица людей издалека я уже могу видеть без очков. Метод - это метод проблесков Вадима Воли, когда чтобы увидеть чёткую картину надо хорошенечко моргнуть. Поначалу проблеск ловился очень редко, но уже через два дня он стал приходить без особых усилий. Главное, что я понял, нужно выкинуть очки! Лучше даже разбить их, чтобы не было соблазна их одеть. Потому что если оденешь, как бы "отодвигаешься на пару уровней назад" (если кто-нибудь играл в компьютерные игры, поймёт. Собственно из-за этих самых игр я и посадил своё зрение 8 лет назад).

Ну вот, собственно, и все методы, которые я знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails