пятница, 19 февраля 2010 г.

Ретиналамин чудо-препарат или профанация?

Недавно в АиФ была опубликована статья о чудо-препарате, который "исцелит" всех у кого проблемы с сетчаткой. И создано это чудо в Питере, речь шла о ретиналамине. Меня охватило возмущение на тему того, как рекламирует этот препарат, давя на чувства тех людей которые мечтают вылечаться. Итак:

Мое мнение, как пациента и как биолога об этом препарате следующее.


  1. Препарат Ретиналамин отнюдь не новый и не оригинальный, он содран с аналогичной идеи австрийских фармокологов. Единственное отличие, что питерцы пошли чуть дальше и выделили его из глаз телят, а не из мозга.(я не буду вдаваться в подробности о кортексине, кот. является копией церебролизина, при чем худщей копией).
  2. В Австрии для получения препарата свинок выращивают специально ради мозга, там чистые свинки, которые проверяются на здоровость.У нас телята мясокомбинатские сами знаете что такое русский мясозавод, мясо в одну сторону, глазки и мозги в другую. Лично у меня большие сомнения на счет соблюдения стирильности.
  3. Прионы, "медленные инфекции". В Австрии за этим четко следят у нас нет. Какая гарантия что лет эдак через 20-30 у пациентов, которые использовали в лечении ретиналамин не проявятся прионные заболевания?
  4. Ретиналамин сами производители запрещают вводить внутревенно, в отличии от австрийского аналога. Почему? Неуверенны в качестве очистки, вот почему.
  5. Недавно, мне довелось пройти курс ретиналамина, парабульбарно. Чтоб я еще раз позволила над собой такие эксперементы ставить, да ни за что!

Где купить Ретиналамин?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails