вторник, 25 мая 2010 г.

Отчет о курсе Норбекова

Отчет о курсе Норбекова


В сегодняшних смутных СНГ-шных реалиях, где все покупается и все продается, как легко работается шарлатанам и мошенникам. И если против обычных медвежатников спасают железные двери, против карманников спасает бдительность, то от тех, кто может залезть Вам в мозг ещё никто не разработал защиты. А её надо бы придумать, так как всякого рода "целителей" с каждым днем становится все больше и больше!

Профессия врача обладает одной интересной особенностью. Врач получает свой законный гонорар совершенно независимо от того, выздоровел пациент или умер. Поэтому врачевание всегда очень привлекало всякого рода мошенников. Мошенник говорит тебе так:

— Ты платишь мне деньги, проходишь у меня курс лечения, а я тебе гарантирую, что твое зрение полностью восстановится.
При этом он держится абсолютно уверенно, сумму называет умеренную, и ты поневоле начинаешь надеяться: может быть, он и не мошенник? Может, действительно вылечит?
— А Вы меня не обманываете, уважаемый господин целитель? — спрашиваешь ты для очистки совести. — Вы в своей жизни вылечили хотя бы одного человека?
— Обижаешь, — отвечает мошенник. — Я вернул здоровье тысячам и тысячам людей! Спроси любого — всякий тебе подтвердит. Впрочем, если ты мне не веришь, я никого насильно не задерживаю — можешь ко мне больше не приходить.
Ну что ж, по рукам! Деньги заплачены. Курс лечения пройден. Результат — нулевой!
— А Вы всё-таки меня обманули, господин целитель, — говоришь ты.
— Что? Разве не помогло? — удивляется он. — Не может такого быть! Всем помогает, а тебе нет! Ну, значит, ты уж тут сам виноват. Это тебе расплата за твое неверие.(с) Л.Некин


Это самый безобидный вариант надувательства, вы теряете лишь свои денежки, да и то, в допустимых пределах. Но бывает и хуже. Бывает так, что "целитель" не просто забирает Ваши деньги, но и может нанести непоправимый урон Вашему здоровью.

Как "исцеляет" людей Норбеков?
— А теперь встаньте все те, кто пришел сюда работать надзрением, — командует доктор Норбеков.
Поднимается примерно полсотни человек, и я среди них.
— Я сейчас буду считать до двадцати, — продолжаетдоктор Норбеков, — а вы за это время должны улучшить свое зрение.Как только вы почувствуете, что стали видеть лучше, сразу садитесь. На счет«двадцать» все должны уже сидеть!
Доктор Норбеков принимается считать. Народ один за другим садится. Насчет «двадцать» остаюсь стоять один я.
— А ты почему не сел? — спрашивает доктор Норбеков.
— Потому что зрение у меня не улучшилось, — отвечаю я.
— Во! Посмотрите все на него! — торжествует докторНорбеков. — О чем я вам говорил? Это как раз типичный умник, у когов голове всего одна извилина. (c) Л.Некин


Теперь о грустном. Нередко после его курсов у людей начинаются психические расстройства. В большинстве случаев это шизофрения, но бывают и более тяжелые последствия. Это лишь одно письмо из многих:

Напишу коротко.Украина.Город называть не буду.Было это 4 года назад.
Курсы Норбекова - полное унижение в течени и 10 дней в перемешку слюбовью(страстной к системе,к людям...)меня даже на колени тампоставили,далее 3 месяца мук и галюцинаций,опять курсы (думал что ячто-то не так сделал, не всё отгадал ...) - писец полный - мирыкакие-то полностью мозг страдал(замечу при этом страстно любил систему- фанат),затем 2 года мук - душевных(ад на Земле) - затем Психбольница- диагноз - ПАРАНОИДНОЯ(кажись я не читал историю болезни)ШИЗОФРЕНИЯ,короче в психушке с перерывами 1 год провёл(а там бля -извините писец полный-если вы не имеете представления о муках непоймёте) .
Сейчас хоть как-то адаптировался,но Шиза остаётся.
Всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails