воскресенье, 16 мая 2010 г.

Акупунктура и акупрессура


Наверно, нужно было всем сердцем верить, тогда бы был эффект. А я сидела и считала минуты, когда она наконец закончит и я побегу играть с друзьями.

"тетенька-врач, видимо, прошла курсы обучения, что не сделало из неё специалиста" - не ошибусь, если скажу, что в современных медицинских центрах не менее 99% таких тетенек (и дяденек. разумеется), а, может, и больше, не шаманы же там работают, а те, кто кушать хочет... так что мой случай был не исключительным. А, может, моя физиотерапевт, специалистом высокого класса в акупунктуре была (до сих пор перед глазами, как она смотрела и сдувала каждую пылинку с вожделенного блестящего прибора, которым тыкала и которых хранился в бархатной коробочке), просто навряд ли это тыканье как-то способствует устранению аномалий рефракции, либо нужны какие-то внешние конкретные условия, заговоры, может, еще, песни-пляски...

а велик не оставляет выбора, имитировать ментальный контроль при его отсутствии по умолчанию или нет, иначе можно убиться или кого-то убить, если мозг напряжется и уснет, так что, если бы он появился у меня лет на 15 пораньше, я бы сто процентов зрение бы никогда не потеряла. в этом у меня сомнений нет.

Есть акупунктура и акупрессура. Акупунктура - это когда в билогически активные точки иголки втыкают. Акупрессура - это надавливание пальцами (шиацу, точечный массаж). Я вот акупрессуру точек на лице научился делать , классная штука,кстати. Есть специальные точки от усталости и переутомления глаз, от головной боли, от насморка и простуды. По моему это лучше чем цитрамоном и аспирином закидываться. Если их правильно пальцами жать, то по телу проходит приятные волны мышечного расслабления. Ну и для глаз конечно же полезно в плане улучшения кровообращения и лимфотока. 

А с великом у меня все плохо. Я же зрение себе еще с первого класса посадил сидением над книжками. Поэтому когда учился на велике кататься, врезался во все столбы и постоянно падал. Там ведь надо на дорогу смотреть, а у меня глаза в кучу и видят плохо. Так и не научился ездить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails