понедельник, 29 ноября 2010 г.

восстановить зрение по системе Норбекова

Кто-нибудь задумывался здесь почему у некоторых получается восстановить зрение, а у других никакого результата кроме злости хоть ты как пыжись ?

Я к тому, что чтобы понять эту систему и удачно применить, нужно реально помучиться - те у кого есть неудачный опыт это к ВАМ у тех же, у кого все получается - это не удача, просто чел гармонично подходит к этой системе.

Для "неудачников" мне кажется стоит только как следует вчитываться в книги до тех пор, пока авторская мысля не станет своей и пока не будет понятно почему у вас не получается. Если вам не жалко времени и сил - придется измениться и поменять свою внутреннюю суть - без этого система не будет работать.

А система рабочая для каждого.

Я считаю, что перед тем как начать заниматься по этой системе, просто необходимо составить план занятий, включающий в себя также возможные отрицательные факторы во время всего процесса выздоровления, на которые заранее составлен план преодоления этих "препятствий", дабы потом не скатиться в ненависть и злобу и получить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат.

Это творчество.Приятное творчество, стереотипы и комплексы! О них Норбеков писал не единожды:) но я все же повторюсь.
1. Желание болеть! Я буду болеть, все меня будут жалеть, кормить с ложки, выносить утку:)

2. Я буду болеть всем на зло, возьму и умру вообще, и пусть всем будет стыдно:)

3. Потребительское отношение ко всему:) какого /цензура/ я буду что-то в своей жизни менять, мне и так все должны, я иду в аптеку, покупаю лекарства, трачу свои деньги и за это меня обязаны лечить. И вообще, всем встать и поклониться! Я Князь тьмы:)

4. Привычка жить и мыслить так, как жили и мыслили родители/общество:) наследственные заболевания не лечатся, простатит и геморрой в сорок лет это нормально:)

5. Страх что-то изменить в своей жизни. А вдруг вылечусь? И что же я потом буду делать? Лучше я поглатаю свои таблетки, пообсираю врачей, правительство, Бога, черта, родню /нужное подчеркнуть/, но менять ничего не буду:) а то страшно:)

Конечно же это все утрировано, но как не крути все равно вылазят два корня зла:) лень и нелюбовь к себе /отсутствие самоуважения:) объяснять что и как бесполезно, человеку вне октавы сложно понять, что же это такое, когда по всему телу пробегает сладкая дрожь, от осознания того, что ты можешь ВСЕ, от того что границ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, люди создают их сами:)

И все что ты начинаешь делать, даже то что не относится к организму и здоровью, фантастическим образом получается само собой. Я на шпагат села за три дня:) в 22 года:) а можно было пойти почитать умные книжки, начать делать растягивающие упражнения, которые ничего кроме боли организму не приносят, и постепенно, месяца за три сесть на шпагат:) умение работать с Октавой это не только хорошее зрение, это качественно новый уровень жизни:) это гораздо более широкие возможности чем у обычных людей:) все это надо почувствовать, осознать, а это приходит только со временем. А свои мозги, к сожалению, никому не вставишь, у каждого чувства свои:)

З.Ы Сумбурно получилось:) мне просто сложно обьяснить словами свои чувства.

З.З.Ы В чем разница между богатым и бедным? Бедный, когда у него кончаются деньги, думает: как-бы сэкономить, богатый: как-бы заработать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails