пятница, 30 июля 2010 г.

моё зрение

Позавчера посетил фирму окулюс, для проверки зрения, и получения рецепта на новые очки. Напишу заметку, ибо получил массу впечатлений. Первое что бросается в глаза, в отличии от обычной поликлиники очереди никакой! Я был записан на 18:30 и ровно в пол седьмого меня пригласили. Вокруг всё чистенькое и цивильное, на полу и стенах кафель.

Пришёл, сел в кресло типа стоматологического, только оно кроме вверх-вниз, вперёд-назад, ездило ещё вдоль стола, на котором были установлены приборы. Первым прибором оказалась такая штука: ставишь подбородок и глядишь одним глазом в окуляр, там картинка, сначала размытая, потом она фокусируется в два приёма (принцип, видимо как у автофокуса фотоаппарата), потом окуляр подъезжает к другому глазу и процедура повторяется. Следующий прибор непонятного назначения дунул воздухом поочерёдно в каждый глаз.

Потом был предварительный подбор необходимых для коррекции линз, тоже спецаппаратом, типа те же очки, только стационарные и линзы меняются автоматически, по команде с пультика, который в руках врача. Затем в глаза закапали какой-то анестетик. Дальше был промер глазного давления, процедура не приятная, ибо специальной штукой тыкают прямо на глаз. Потом опять было что-то непонятное, тоже тыкали прямо на глаз но другой штукой с светящейся красной точкой.

Снова непонятное измерение, на непонятном приборе, который ездил вокруг головы. После закапали расширитель зрачков типа атропина, но менее вредный, и быстрее проходящий. Пока зрачки расширялись врач обстоятельно рассказывал что да как у меня с глазами, начиная с определения близорукости проиллюстрированного картинками и заканчивая описанием операции коррекции зрения. Узнал, что глаз у меня 26,5 мм в глубину и зрение при таком размере глаза должно быть в районе -7, но ещё у меня корявая сетчатка, которая даёт около +3.

Дальше был просмотр глазного дна,затем повторная проверка на первом аппарате. И окончательный диагноз: миапия средней степени (-4,75;-3,75), небольшой астигматизм и спазм аккомодации.

Бесплатная медицина в ключе проверки зрения - зло! Бесплатно, в поликлинике, мне намерили -5,75 и -4.
Заплатив 376 рублей я получил полнейшую проверку, которая показала, что действительное зрение у меня -4,75 -3,75, а лишняя единица на левом глазу вызвана спазмом аккомодации, который лечится простейшим отдыхом. Ежели бы я носил очки выписанные бесплатно, то конкретно попортил бы зрение.

З.Ы. это никоим образом не касается других разделов медицины, речь сугубо про глаза. Та что ИМХО зрение проверять только за деньги, на современном оборудовании, в надёжном месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails