воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Как я сделала операцию по лазерной коррекции

Добрый день всем! Я понимаю некоторых, кто писал, что больно уж слащавые отзывы об операции и может быть согласилась с ними, если бы две недели назад сама не сделала операцию по лазерной коррекции на Заневском!

Я сама из Подмосковья, но "новые" глаза мне подарили специалисты МАПО Санкт-Петербурга! И я могу с уверенностью сказать, что там работают профессионалы, начиная от сотрудников регистратуры. Более вежливого персонала я не видела нигде.

Начну с того, что у меня была довольно большая потеря зрения (-8) и тонкая роговица. Два года назад из-за этого (якобы из-за этого) мне отказали в клинике "Эксимер" и запросили около 100 тыс. за операцию по замене хрусталика. Я отказалась, надеясь, что рано или поздно сделаю именно лазерную коррекцию.

И вот два года спустя по счастливому обстоятельству я попала в центр МАПО, где меня не только обследовали самым внимательным образом на современной аппаратуре, но и дали положительные рекомендации к операции. Спасибо за это огромное Геннадию Николаевичу, так как именно он проводил обследование. Он сказал, что роговица действительно тонковата, но их технологии позволяют работать и с такой толщиной, и с таким минусом. Через неделю была назначена операция, и я снова приехала в Санкт-Петербург.

Не буду описывать белизну стен и всего прочего в предоперационной, но было такое впечатление, что я в раю! Затем был инструктаж как вести себя во время операции, а так же проведены процедуры по подготовке (закапывание в глаза обезболивающих капель, протирка области век спиртом и т.д.). А потом была сама операция, которую проводила Елена Витальевна. Никаких неприятных ощущений, но может только пахло немножко неприятно жженым!

Я лишь выполняла то, что говорила врач, да сжимала резиновую игрушку в руках, которую перед этим мне заботливо вручили, что бы было чем занять руки! Сюрпризов не было никаких, так как действительно Елена Витальевна заранее все время говорила о том, что будет в ближайшие секунды. После проведения операции был туман в глазах, но ни боли, никаких других неприятных ощущений я не испытывала! Туман и легкое слезотечение было в течение часов 5, а потом зрение стало острым и четким. На следующий день я уже гуляла по любимому городу как ни в чем не бывало!

Поразительная резкость, ясность, буйство красок! Я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем сотрудникам без исключения за их труд, приветливое отношение к клиентам и отличный результат! И ждите меня через два месяца, когда я снова буду в Питере и обязательно заскочу на плановую проверку зрения!

1 комментарий:

  1. Присоединяюсь :)
    4 дня назад в МАПО, у Елены Витальевны, было -9 сейчас 100 процентов.
    Если бы у меня было - 2 я бы делала упражнения. Но система Норбекова с такими минусами не работает.
    Прекрасная клиника, огромное спасибо им и Кудряшовой Елене Витальевне!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails