пятница, 2 апреля 2010 г.

Кто-нибудь пользуется увлажнющими каплями для глаз?


я имею ввиду те, которые можно капать в глаза в которых находятся линзы.
если допустим я собираюсь в поездку, мне надо будет долгое время в пути находиться в линзах. И т.к. я буду в самолете, то условий снять, промыть линзы у меня не будет.

И вообще, возможно ли так делать?
Просто в очках я не хочу- ибо боюсь заблудиться в аэропорту, в котором пересадка будет, да и потом после прилета окажусь одна в совершенно незнакомом месте. В линзах комфортнее и лучше видно.

В общем, посоветуйте хорошие увлажняющие капли. И можно ли ими пользоваться именно с такой целью: а иммено, чтобы иметь возможность не снимать линзы в течении 15 часов например.


ОТВЕТ если Вам надо на 15 часов, то возможно капли вас спасут,хотя я даже 13 часов не могу проходить в линзах, никакие капли не помогают. А вообще в поездку лучше купить линзы длительного ношения, "30 дней не снимая", ходить в них можно месяц не снимая. Тоже хочу такие заказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails