четверг, 2 декабря 2010 г.

А может ли ухудшиться зрение, если мне на медосмотрах светят в глаз ярким фонариком? Когда учился в школе мне часто засвечивали зрачки лазерной указкой. Как то проверял глазное дно у окулиста и мне капали капли чтобы расширить зрачки, а потом врач долго светила мне в каждый глаз ярким фонариком. А на медосмотре в военкомате окулист сначала светила мне в каждый глаз ярким фонариком, потом еще взяла увеличительное стекло и стала светить мне в каждый глаз через него, при этом заставляя смотреть на фонарик не прищуриваясь, так что в глазах потом все потемнело.

А позже еще и невропатолог посветила мне в оба глаза карманным фонариком, хотя зрение мне проверили еще до этого. Последний раз в военкомате медосмотр проходить не заставляли, но все равно какая-то медсестра посветила в зрачки карманным фонариком. Могут ли такие осмотры ухудшить зрение? У меня на левом глазу зрение сейчас примерно -1, на правом немного получше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails