вторник, 4 октября 2011 г.

Книга Про-зрение - отзыв

Нашел книгу Про-зрение случайно в интернете...решил прочитать...заинтересовала) Дальше, логично, решил попробовать!

Самое сложное было отказаться от очков...и тут же сразу стали ограничения от компа и телика....так как с моими -5..ни черта не видно. например, чтобы нормально видеть с монитора я смотрю с расстояния 20 см! тут сразу вопрос? я для себя решил совсем отказаться от просмотра фильмов...игр...и просиживаний за компом. не слишком я себя резко ограничил?

Продолжу...сегодня ровно неделя. как я смотрю без очков. честно сказать..уже немного привык к своему реальному восприятию мира...есть маленькое НО....я сижу дома...объясню почему....совсем недавно у меня был разрыв связок...поэтому хожу на костылях..а с ними дальше двора не уйдешь...
Едим дальше...расскажу про свои упражнения..занимаюсь я пока только по методике Воли...распечатал на А4 формате фраза разного размера на весь лист....сажусь на расстоянии, котором уже не могу прочитать текст и начинаю моргать...на третий день свершилось "чудо" как я подумал....появился первый и в итоге ошибочный просвет!....я моргал с усилием...и после открыв глаза видел четкий не расплывающийся текст...и мог удержать его чуть ли не до минуты....пока глаза не устанут или не моргну...и обрадовавшись я решил продолжить....были правда моменты когда было больно..но по началу я это нормально воспринял...потом начал немного сомневаться в своей методике и решил поискать в инете...и нашел страницу в контакте...где и прочитал, что я неправильно
занимался..взгрустнул....но решил продолжать только с простыми морганиями....пока что никакого результата не дали...есть лишь маленькие проблески...попробую описать....при очередном моргании немного сосредоточив взгляд....как бы сверху появляется второй ряд текста более четкого....но он накладывается на второй и не дает возможности прочитать...старался смотреть в центр текста..потом по краям...пока почти ничего не получается...

Вот и решил обратиться к Вам за советом и помощью)
Сразу просьба к тем, кто не сторонник и не верит в восстановление и вообще против всяких методик, не писать! Делайте операции...или живите ничего не далая, раз Вас так устраивает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails