воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Занятия по восстановлению зрения

Когда я начал заниматься по восстановлению зрения. Мои очки, в которых я уже плохо видел, стали мне "жать". Да и видеть я стал значительно лучше.

 Я решил сходить к окулисту измерить результат на приборе. Прихожу, говорю мол:" хочу измерить зрение", она спрашивает: " тебе для чего?". Я говорю:" Восстанавливаю зрение и хочу закрепить текущий результат".

На что она высмеялась мне в глаза, пренебрежительно бросила мне распечатку и сказал с издевкой: "На, иди, "восстанавливай". А коллеге прошептала "вот придурки". После чего я пол дня приходил в нормальное русло. И пусть кто-нибудь скажет, что врачи лечат, а не колечат.

К врачам ходить опасно для здоровья. В след раз я пришел туда же, но сказал просто дайте рецеп для очков. Прибор показал на 0,5диоптрии меньше и цилиндирчность (я не знаю что это такое) также уменьшилась. п.с. очки вообще не ношу, только ночью за рулем. В самом начале было -3,5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails