среда, 10 августа 2011 г.

Мне было 15 лет, возраст то когда уже адреналином. Как то заметил одного парня как то сделал одно упражнение что привело меня занятся своим физич параметрами. Я решил занятся упражнениями, ибл финанся и родители не позволяли ходит в спорт клубы. Сам себе составил программу, решив что не схватить травму, следить самое главное дыханием. Первоначально что мог делть это всего лишь 5 раз делать на перекладине и 5 раз подтянутся на турниках. Была программы разные, я их иногда менял. скажем было так, я делал подходы, где один один подход у меня было понятие - упражнение 5 раз раскачкой на брусьях и перерыв на 10 минут, это у меня назывался одно упражнение упражнение и сам перерыв, то есть просто ходьба и дыхательное упражнение по определенному машруту, для снятия нагрухки с мыщц для подготовки ее для очередного подхода. скажем в первое время один подход, заетм повыгал два и далее когда вся тренировка у меня занимала аж 60 минут, чтобы не надоедал оно я увеличивал, то есть уже делал не по 5 раз, а уже по 10 раз в каждом подходе, затем по 15, после 20 раз и дошло уже до 120 раз, я приходил уже только разминался и делал 120 раз один раз, затем после перерыва 80 и уменьшая нагрузку уходил. Потом пришлось упражнения менять, делал 20 раз на брусьях, не отходя сразу кидался на турник и подтягивался по 5 раз, потом повторял между подходами дела перерыв. После увеличивал либо количиство составляющих упражнений, уменшал перерыв либо без перерыва делал все упражнения оптом. Уверяю упражнения делал сначало только по вечерам после 10 часов где-то год. место занятии было школьная площадка, делал под открытым небом, как в дождь, ветер и снег. Потом увеличил на заняте утром, бывало днем приходил, но никогда ни пропускал вечерного занятия, была какя-то привычка. В результате молодой парень превратился спустя через полтора года в Звезду района, приходили ребята спортсмены, кто ходил хвастаясь вохможностьями идти в бокс, борьбу и далее, но я занимался. Мои достижения удивляли меня самого: валил руками любого, ломал все парты, подтягивался 30-35 раз, брусьях делал на раскачку по 120-130 раз, записали на ВДВ и далее ... но минус был в том, что я от радости выкинл контроль над упражениями. Мне было как студенту с одной тетрадкой на всех заняиях, приходил делал одно упражнение на максимум и уходил домой радостно, что сделал свой норматив. Мог бы достичь еще выскоих достижении, НО было то, что не следил за своей едой. Пища при случай, что сердцебиение у меня было в занятиях как 120 раз в минуту, нужно было питатся. Обьем груди измерили в военкомате, сразу на ВДВ. Ладонь вся внутри было мазолью, рука как какмень. Прошло годы, я с таким физичемкими достижениями начал заниматся спортом, в нчале это было класическая борьба. Выносливость и достижения меня сохраняло, чтобы измучать соперника, которые весом были в два раза больше меня. Занимался также кикбоксингом, на кумите их удары на мое тело, это было как муха на слона. Мне просто вообще никаких болей. Сухость тела, развтость и выносливость мыщц это было супер. Настал момент, я выбросил все это за один день, у меня начались интересные явления в теле, мышцы начали дергатся, сходил в доктору, тот, надо хотя бы делать просто гимнастику, начались темнеть в глазах. Я бы продолжил бы, в то время когда все бросил в свои 19 лет, но чувствовал что мне не хватало энергии, чтобы делать что0то. Скажем я сделав 80 раз раскачкой на брусьях из 130 того что достиг, у мнея кружилась голова, глаза темнели, если бы не нагнутся то я потерял бы сознание, после появлением обильного резкого потовыделения я приходил в себя. Что происходило со мной сам не знал и постепенно я уходил от старого достижения. Мне сейчас 33 года, вспоминаю с восторгом чему добился в свои юношеские годы. Теперь смогу сделать максимум 30 раз, но масса мыщц и дыхание у меня норма, блогадарья чем всегда здоров и чувствую,, что готов в любое время начать то чего остановил когда-то с меньшего по программе и закончить в большем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails