среда, 6 июля 2011 г.

Турник - мой молчаливый
«тренер»
Турник (Turnik) - (от
французского tourner -
вращаться) это
гимнастический снаряд,
который укреплен стальным
бруском в горизонтальном
положении на стойках.
Я вспоминаю теплый летний
вечер, сидя во дворике и играя
в карты на лавочке кто-то из
ребят говорит долгожданную
фразу: «Все… хватит играть в
карты, погнали на Турник!»
Вряд ли найдется хоть один
человек, который не зал бы
значения слова Турник.
Каждый из нас хотя бы раз в
жизни просто висел на
турнике. Что же такое Турник?
По научному Турник (Turnik)
или перекладина)) – это один
из спортивных снарядов в
гимнастике, но по-нашему,
дворовому, Турник - это не
просто слово «спортивный
снаряд».
ТУРНИК для дворового
Турникмена - это друг,
товарищ и брат! Это минуты,
часы и годы изнурительных
тренировок, тысячи силовых
элементов, сотни стертых
мозолей, падений и ушибов, и
наконец те редкие секунды
счастья, когда у тебя что-то
получилось!
Все Вы помните свой первый
Турник, своего первого и
главного дворового «учителя».
А первое знакомство с
турником… вряд ли у Вас
вышло что-то большее, нежели
пара тройка подтягиваний,
хотя не спорю, есть парни с
первого раза сделавшие
большее, но дело далеко не в
том, кто сколько подтянулся с
первого раза, а в том, что Вы
Остались, и не ушли как сотни
других… значит это Ваш Путь!
В разном возрасте, в разное
время года, и по разным
причинам Вы выбрали Турник!
Зимой на спор с друзьями, или
летом после пары обидных
фраз либо действий, из цели
доказать, наказать или просто
«от нечего делать», так или
иначе Вы пришли на Турник!
Я помню свое первое
знакомство с турником. Еще
будучи молодым и тощим я
играл в футбол с друзьями.
Возле поля был турник, на
котором занимался турникмен.
Я стоял на воротах и видел, как
он занимался на турнике, он бы
сложен просто идеально,
накаченные в меру мышцы с
потрясающим рельефом аж
блестели на солнце при
выполнении сложных серий
упражнений, которые он делал
с легкостью!
А я просто любовался им,
открыв рот, и в голове была
одна только мысль, Я ХОЧУ
такие же мышцы как у этого
парня! Закончив занятия на
турнике, он проходил мимо
меня и обратил внимание, как
я таращился глазами в пять
копеек на его пресс с
«кубиками». Улыбнувшись,
атлет сказал мне фразу:
«ТУРНИК, ТУРНИК и еще раз
ТУРНИК! И будешь таким же».
Много лет прошло с тех пор,
теперь уже на меня глазеет
дворовая пацанва гоняя в
футбол, однако эту фразу я
помню до сих пор. Не все было
легко как я думал, не всегда
было гладко, но каждый раз
когда я падал… я вставал и
повторял вновь, каждый раз,
когда не получалось, я старался
еще усерднее, прокручивая в
голове мысль «Я СМОГУ» и
постепенно я достиг всего, чего
хотел! У меня было желание, у
меня было стремление,
терпение и усердие. Турник -
это мой молчаливый тренер.
Показывающий на то, что
лучше один раз увидеть, чем
сто раз услышать, и лучше один
раз попробовать, чем сто раз
увидеть. А попробовав, ты
будешь делать и все будет
зависеть только от тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails