вторник, 5 октября 2010 г.

Восстановление зрения эксперименты

Вчера нашел очки своей девушки (они всего на -0,5 и в основном валяются без дела, так только если глаза сильно устанут - может надеть за компом посидеть), так вот, дай думаю погляжу в них - как это ходить в очках?
Одел - и о чудо! Мне как раз и не хватает этой полдиоптрии для абсолютно 100% зрения. Мог рассмотреть пузырьки в сосульках метрах в 20 от меня.

НО! Минут через 5 моих экспериментов, я начал ощущать дискомфорт в глазах, как будто мой взгляд впился в одну точку! Тут же началась легкая головная боль. На этом я и прекратил знакомство с очками и еще раз убедился, какой я умничка, что никогда не носил их. ЭТО ЖЕ КАТОРГА ДЛЯ ГЛАЗ! Жалкие 0,5 диоптрий, и такой побочный эффект, а люди по -6 -10 носят, это же ужос... Так что чем раньше снимешь - тем лучше.

Защитники офтальмологов - это все на что способна ваша ПСЕВДОнаука? Калечить людей? ))

Наши глаза должны принимать параллельно-идущие лучи света, а тут же после каждого стекла очков идет отдельный преломленный пучок света. Еще и эти дуги по бокам - очень урезают поле зрения. В топку!

_____________________________________________________________

Далее, про "смотреть нормальными глазами и видеть четко" - я могу написать ВСЕ что угодно :) И на предъявление доказательств сказать - а мне это не нужно!
Понимаете, польза от вас на этом форуме нулевая. Ни упражнений, ни советов, ничего - одно хвастовство ничем не подкрепленное.
Если больше нечего сказать - не стоит повторяться) Все и так искренне рады вашим успехам! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails